Конкурент, Владивосток,
6 декабря 2010 г.
«Достигнув потолка, осмотритесь» 1042 просмотра
Евгений Шкарупа, заместитель директора по корпоративному страхованию Филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае. Окончил ДВГУ, Институт менеджмента и бизнеса, одноименный факультет, специальность «прикладная информатика (в экономике)». Со студенческих времен работал и стажировался в различных компаниях. Более 2 лет проработал в банковской сфере. В октябре 2007 г. пришел на позицию «главный менеджер корпоративных продаж» в приморский филиал компании «Росгосстрах». В 2008-м назначен начальником отдела по работе с корпоративными клиентами. В начале 2009-го переведен на должность заместителя директора по корпоративному страхованию, которую и занимает по настоящее время.
«ПОНИМАНИЕ, что в банковском секторе, скорее всего, не смогу реализоваться полностью, пришло после первого же опыта работы там. Начал поиски вакансий, и тут на глаза мне попалось объявление компании «Росгосстрах». Заинтересовался информацией о компании и о страховании в целом. Оказалось, что это очень интересный, динамично развивающий рынок, крупная стабильная компания. Кроме того, я хотел работать с юридическими лицами — это и предполагала позиция в компании.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК должен быть клиентоориентированным. Тогда все у него получится. Самым важным в любой работе, по моему мнению, является выстраивание отношений с другими людьми. Необходимо выстраивать отношения, как с клиентами, так и с подчиненными, руководителями, сотрудниками параллельных подразделений. У каждого, с кем мы имеем дело, есть свои интересы, и их необходимо учитывать, иначе провал переговоров обеспечен.
ДВУХ ПОХОЖИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО у меня ни разу. Вот, казалось бы, компании работают на одном рынке, занимаются одним видом деятельности. Однако зачастую процессы в них отстроены совершенно по-разному, соответственно, и моя работа, как представителя страховщика, с каждой из них будет разной. ЗАДАЧИ, которые необходимо решать, зачастую находятся на несколько шагов впереди относительно всего рынка страхования, соответственно, решение таких задач очень интересный процесс.
В СТРАХОВОЙ ОБЛАСТИ, как и в любой другой деловой сфере, по моему мнению, идеального стиля руководства не существует. Все должно исходить из текущих задач и обстановки. Бывают моменты, когда необходимо применить жесткость и авторитаризм, бывает, что ситуация требует свободы для сотрудников. Самое сложное в работе любого руководителя — это найти гармонию в применяемых стилях.
ПРИМОРСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ находится на самой ранней стадии развития. Есть много неохваченных ниш и направлений. Далеко не все клиенты здесь понимают, что страховка — это реальный инструмент защиты бизнеса, многие относятся к страхованию как к формальной трате денег. В то же время постепенно страховая культура у нас растет.
Я ЛЮБЛЮ НАШ КРАЙ, люблю Владивосток и поэтому не рассматривал для себя варианты переезда в другие регионы. При этом есть еще один сдерживающий фактор: я не представляю, как можно жить без моря.
ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН добиться всего, в том числе и в карьерном плане, если поставит перед собой соответствующую цель. А еще кто-то сказал: «Достигнув потолка, осмотритесь. Вполне возможно, что это чей-то пол».
НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ страховщика в первую очередь должен быть компьютер — его наличие позволяет существенно снизить печатный документооборот и повысить скорость работы. Еще должны быть ручка и чистый лист бумаги для возможности записать мысль, пришедшую в голову. Иначе есть вероятность не вспомнить ее больше никогда.
ПАРТНЕРСТВО — мой основной профессиональный принцип. Независимо от того, с кем происходит взаимодействие — с клиентами или коллегами, я нацелен на выстраивание долгосрочных отношений. Если они взаимовыгодные, то имеют прочный фундамент — их очень сложно разрушить».
Записала Ольга ШИПИЛОВА.
Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|